Myfavoriteantm_3. Фотосессия - "Реклама губной помады". Реклама губной помады


Myfavoriteantm_3. Фотосессия - "Реклама губной помады".

Обсуждение судей. Часть 1.

Моник: Эмма - жутко не нравится взгляд, а так всё выглядит симпатично. Фэридэ - фото пугающее, я надеялась на большее. Женя - Помаду показала хорошо, но снимок пошловатый. Эллисон: Эмма - возможно реклама. Опять на показ ты выставила свои глазки, лицо ничего не выражает. Фэридэ - один и тот же взгляд. Помаду мне не продаешь. Женя - Как обычно. Глаза О_О ошарашенные. Помаду вроде видно. Виктория: Эмма - слишком много фотошопа, что тут сказать. Не нравится выражение лица, какое-то недовольное, руки расположены хорошо. Фэридэ - в целом фото очень хорошее, но взгляд испуганный. Больше напоминает рекламу украшений. Да и левая рука некрасиво смотрится. Женя - Нравится всё, кроме глаз, они испуганные. Каша: Эмма - как реклама - сомнительно. Нравится взгляд, но вот много акцентов на розовом цвете. Фэридэ - ленивый взгляд, фото не очень. Женя - И снова любительский снимок. Помада не привлекает внимания. Норель: Эмма - фотография в плохом качестве. Ты похожа на жалкую бездомную, мне хочется тебе помочь. Фэридэ - избитая хулиганка. Женя - Избитая школьница, простите. Амина: Эмма - взгляд такой наивный, мне безумно нравится эта фотография! Фэридэ - мне нравится свежесть, милость этого фото. Женя - Отлично, нет претензий. Рене: Эмма - виден на зубах фотошоп, а в целом мне вообще фото не нравится. Абсолютно всё выглядит слишком наигранным. Фэридэ - на этом фото ты напоминаешь мне мою любимую тетю, очень жизнерадостная и красивая. Женя - Слишком много фотошопа, руки не нравятся. Помаду показала хорошо. Юджина: Эмма - на губах слишком много света. Нравится выражение лица, но рот ты открыла зря. Фэридэ - очень мечтательный взгляд, завораживает. Женя - Оочень нравится. Соблазнительные губы, красивые глаза. Однозначно справилась. Венди: Эмма - мне всё нравится. Выражение лица, макияж, реклама удалась, но сама помада мне не нравится, но это лично моё мнение. Фэридэ - обработка ужасная, это все портит. Женя - Снимок любительский, ракурс снова неудачный.

makiyazhglaz.com

2.2.Анализ рекламы в журнале Cosmopolitan

Cosmopolitan - журнал, где размещена эта реклама – глянцевый. Хорошая печать, яркая, насыщенная передача цветов. Размещая рекламу в этом журнале, рекламодатель грамотно оценил целевую аудиторию, на которую рассчитан журнал. Этот журнал для женщин, следовательно, читая какие-то интересные статьи, советы, рассказы читательницы невольно натыкаются на рекламные объявления. В основном это, конечно же, реклама женских товаров: средства личной гигиены, парфюмерия, женское белье, средства по уходу за кожей, косметика, декоративная косметика. Вот именно эти рекламные объявления нас и заинтересуют.

На рынке косметики, можно выделить три фирмы – это Oriflame, Faberlic и Avon. Их продукцию невозможно купить в магазинах, ее можно только приобрести, заказав по каталогу у консультантов этих фирм. У них в основном похожая продукция, следовательно, они конкуренты. И чтобы привлечь новых покупателей и заинтересовать постоянных – надо не стоять на месте, придумывать новые рекламные тексты, интересные запоминающиеся заголовки.

Больше всего в последнее время дает рекламу фирма Avon, это можно проследить по количеству рекламных объявлений на страницах журналов, затем идет фирма Faberlic и Oriflame. Но зато все эти фирмы помимо рекламы в журналах дают рекламу на телевидении.

1.Фирма Faberlic.

Реклама новой коллекции декоративной косметики. Реклама дана–на разворот. Визуальные компоненты:

Использован прием положительного прагматического фона – фотография молодой красивой женщина на левой странице. В нижнем левом углу изображен товарный знак и товарная марка фирмы.

Вербальные компоненты:

На правой странице размещен небольшой рекламный текст (справа налево для удобства чтения) и косметика этой фирмы на белом фоне.

Ниже рекламного текста расположен официальный сайт фирмы Faberlic – реквизит. А в самом низу страницы указан контактный телефон (095) 915-77-00 по которому можно получить всю интересующую информацию. Телефон достаточно простой, но маловероятно, что его запомнят. Рядом с телефоном, чуть выше надпись о том, что этот товар сертифицирован, в принципе видна неплохо, но мелкий шрифт.

Заголовком является начало и конец самого рекламного текста, он более выделен (шрифт жирный, и размер несколько больше).

2.Реклама губной помады фирмы Avon.

Рекламное объявление дано на целый разворот. А, как известно, реклама в целую страницу или разворот эффективней в два раза, чем в полстраницы.

Визуальные компоненты:

На левой странице изображены две женщины, одна из которых красится новой губной помадой. Так считается, что правое полушарие отвечает за восприятие изображений, то их лучше расположить на левой стороне объявлений.

Иллюстрации, на которых изображены люди, привлекают внимание больше, чем неодушевленные предметы.

Вербальные компоненты:

Ниже – заголовок «Поговорим» и подзаголовок. Заголовок выделен большими белыми буквами, одного размера, это сделано правильно для удобного чтения. На правой странице дан небольшой рекламный текст и изображение самой губной помады. В данном случае текст расположен грамотно (сверху вниз), так как, текст следует располагать по ходу движения глаза (сверху – вниз, справа – налево). В правом нижнем углу даны реквизиты (контактный телефон 8 800 2000 600 здесь идет игра цифр, поэтому телефон легко запоминается). При такой рекламе это нормально, ведь эта фирма продает свою продукцию только через консультантов. Реквизитом здесь еще является то, что товар сертифицирован, эта надпись находится на левой странице вверху, написана белым, очень мелким шрифтом, сразу можно и не найти. Рекламное сообщение дано на красном цвете, а, как известно, цвет в рекламе имеет колоссальное значение. С цветными документами знакомятся больше людей, чем с черно-белыми. Запоминаемость информации высокая.

У многих людей красный цвет ассоциируется с праздником, любовью, властью, красотой.

3.Фирма Oriflame.

Реклама косметики фирмы Oriflame. Как и предыдущие две рекламы эта реклама тоже на развороте. Визуальные компоненты:

На левой странице фотография девушки на розовом фоне (розовый – легкомыслие) которая не пользуется данной косметикой.

Вербальные компоненты:

На правой странице – рекламный текст (обрамленный сердечком) на светло зеленом фоне, (у многих людей светло-зеленый цвет ассоциируется с молодостью). Реквизитов почти нет, кроме контактного телефона, который расположен внизу рядом с торговой маркой (8-800) 20-000-02, такой телефон легко запоминается, так как опять идет игра цифр. Надпись

о том, что товар сертифицирован, находится на левой странице внизу, разглядеть почти невозможно, потому что очень мелкий шрифт белыми буквами на розовом фоне. Заголовок выглядит как прямая речь от первого лица. Данный рекламный текст не вызывает интереса для чтения. Во-первых, он слишком большой (более 50 символов) во-вторых, он плохо читается (белые буквы на светло-зеленом фоне). Но сам текст написан неплохо, возможно, если дать эту рекламу в другом месте (например, телевидение), реклама дала бы плоды.

Теперь рассмотрим еще три рекламных сообщения.

Косметика фирмы Faberlic

На этот раз реклама дана на целую страницу, а не на разворот. Реклама губной помады. Визуальные компоненты:

На первый план бросается крупный план лица женщины и яркие губы (слева вверху), справа силуэт дамы, которая пользуется косметикой фирмы Faberlic и ниже сама губная помада.

Вербальные компоненты:

В нижней части листа предлагается небольшой рекламный текст. Он расположен вод визуальным объектом. Так он лучше воспринимается.

Заголовок выделен красным цветом «Жемчужная помада от Faberlic», затем дается характеристики помады: оттенки, драгоценный блеск перламутра, нежная формула с витаминами А,Е,С.

Заключение или промежуточная кода: Блеск и очарование жемчужины!

В самом низу страницы дан реквизит (электронный адрес, этого мало для такой рекламы, потому что не каждый человек имеет возможность пользоваться Интернетом), наряду со слоганом: Ты прекрасна! На красном фоне белые буквы. О том, что товар сертифицирован, ничего не написано.

Косметика фирмы Oriflame. Визуальные компоненты:

Как всегда, для рекламы женской косметики использована фотография молодой красивой девушки (слева), а справа сам рекламируемый продукт на зелено-белом фоне. Данное рекламное сообщение поделено: 50% визуальный элемент, 50% вербальный.

Вербальные компоненты:

Рекламный текст, как и положено, для удобства чтения расположен под визуальным объектом.

Заголовком служит само название продукта Swedish Care. Подзаголовок: Нежная забота из Швеции день за днем, указывает на страну изготовителя. Основной текст посвящен описания самого продукта: для каких целей, состав, для какой кожи и его действия (очищение, тонизирование, увлажнение и защита кожи).

В правом верхнем углу дано название фирмы, а реквизиты указаны внизу страницы (официальный адрес, телефон информационной линии). Телефон достаточно сложный для запоминания (095) 937-9840. Надписи о сертификации нет.

Косметика фирмы Avon.

Рекламное сообщение этой фирмы дано на разворот. Здесь представлено несколько продуктов косметики этой фирмы это – антицеллюлитный крем, удлиняющая, придающая объем тушь, новая губная помада, крем для лица.

Визуальные компоненты:

Дано четыре изображения, каждый из которых подобран к определенному рекламируемому продукту. На первой фотографии изображена часть женского тела, которой предназначается данный продукт. На второй фотографии изображено женское лицо, особое внимание уделено глазам и ресницам, так как рекламируется тушь для ресниц. На третьей фотографии крупным планом показаны женские губы и как они выразительно смотрятся, если использовать новую губную помаду этой фирмы. И наконец, на четвертой фотографии опят таки изображено лицо женщины крупным планом, но на этот раз особое внимание уделено кожи, это видно из качественно сделанной фотографии и потому что женщина пользуется новым кремом для лица. Все рекламируемые продукты расположены под визуальными элементами.

Вербальные компоненты:

Заголовок написан белыми большими буквами на красном фоне: Поговорим. Над каждой фотографией расположен небольшой рекламный текст, который посвящен именно этой фотографии. Слово косметика здесь не указывается, идет игра слов: Как быстро уменьшить размер неприятностей? - (антицеллюлитный крем). Что может увеличить объем радости? – (удлиняющая тушь для глаз). Как сделать праздник веселее на 200%? – (новая помада). Как почувствовать себя обновленной? – (крем для лица). Здесь представлены те вопросы, которые каждая женщина хоть раз себе задавала и получены ответы, как это сделать, но при помощи косметики.

Реквизит дан мелким шрифтом внизу правой страницы с указанием только двух телефонов (8-800-2000-600 по России и (095) 792-36-99 по Москве). Плохо читается почти не видно.

О том, что товар сертифицирован можно увидеть на левой странице, надпись написана на первой фотографии, темно-серыми буквами на сером фоне, мелким шрифтом (очень плохо читается).

На данных примерах показаны, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии. Сам рекламный текст не должен превышать более 50 символов, иначе он не будет интересен потребителю. Заголовок должен обязательно выделяться среди основного текста, либо цветом, либо размером. Рассмотрено, как лучше расположить тот или иной визуальный объект слева, (т.к. человеческий глаз лучше воспринимает фотографию с левой стороны), а текст (вербальный компонент) справа.

studfiles.net

Мужчины Появились В Рекламе Губной Помады

Это не реклама, это всего лишь фантазия одного конкретно взятого визажиста по заказу одного конкретно взятого редактора журнала мод. Оригинальный материал см. здесь. Я только что заглянула на сайт и посмотрела, какими же там женщины бывают. Вот такое увидела: Вся в нетерпении - жду, когда мне докажут, что такие виды нормальны для девушек негроидной расы (или какой-нибудь ещё). Мы как-то привыкли, что в своих концептуальных экспериментах модельеры и визажисты готовы напялить на женщину что угодно, размалевать как угодно, и всё это будет лишь творческим ви́дением и оригинальным подходом, а мужчину буквально никак не тронь, ибо тут же начинаются обвинения в том, что вся его мужественность в опасности. Что это за мужественность такая, которая от помады исчезает? Напоминаю тем, кто забыл, что в XVIII в. для мужчин было обычным делом пудриться, носить мушки, парики и кружева, но за длительный период такой моды никуда их мужественность неиспудрилась, наискружевилась и неиспариковалась. Смею предположить, что если вдруг грянет мода на помаду для мужчин, то у настоящих мужчин, а не у тряпок с Y-хромосомой, она не испомадится. Что я думаю о конкретных фотографиях: не заметила, что бы помада улучшила внешность хотя одного из представленных мужчин. Ярко-алый оттенок как всегда хорошо выглядит на негроидной коже, но парню в очках и белом пуловере бежевый оттенок не пошёл, если представить, что перед нами не мужчина, а женщина, побритая налысо. Мне всегда казалось, что блестящая помада цвета светлой фуксии, переходящей в какой-то химозный розовый, не сочетается с джинсовой тканью, хотя блондинки в любят такое сочетание и часто носят его, и бородатый дяденька на последнем фото опять это доказал. Была и у меня когда-то такая помада, по-моему, она вообще никому не идёт (мне тоже не шла), за редким исключением. Для меня вообще осталось загадкой, почему уважаемый редактор выбрал столь сияющую текстуру для большинства сфотографированных джентельменов, если ** нынче в моде тотальный мат**, в том числе и для блеска! Уже появились в продаже флакончики с аппликатором-губкой, выглядящие как блеск, но с абсолютно матовым содержимым при нанесении. Ежели кто не боится экспериментировать, то можете попробовать дешёвенький от Essence. Представленные на фото помады в массе своей неактуальны для женщин, а мужчины производят впечатление поцеловавших в губы своих любимых и "перепечаташих" их помаду себе на губы.

otvet.expert

Эффект губной помады | Buro 24/7

Во время финансового кризиса в США в 1929-1933 годах промышленное производство сократилось вдвое, в то время как прибыль косметических компаний, напротив, выросла.

Этот феномен в экономике называют "эффектом губной помады", когда в тяжелые времена потребители перестают тратить деньги на крупные и дорогие вещи, но косметику, равно как и любой другой необременительный для кошелька продукт, продолжают покупать весьма охотно.

Влияние губной помады на умы человечества трудно переоценить. Как доказательство — небольшой конспект Buro 24/7 об истории главного косметического ноу-хау.

Древний Египет и Древняя Греция

Тутмос Младший, Бюст Нефертити, 1373-1357

Женщины изобретают способы окрашивания губ: красят их глиной, толченым кирпичом, красной охрой и оксидами железа. Со временем жидкая красящая масса, благодаря арабско-андалусскому врачу Абу аль-Касим аль-Захрави, преобразовалась в более твердое по консистенции красящее вещество в специальных формочках.

Средневековье

Петрус Кристус. Портрет молодой дамы (фрагмент), 1465–1470

Католическая церковь накладывает запрет на губную помаду. Аргумент: она порочит образ Девы Марии и, следовательно, является ведьмовским атрибутом.

XVI век

Фрагмент портрета Елизаветы I, c. 1575

Елизавета I ввела моду на бледную кожу в сочетании с ярко-красными губами. Помада вновь стала популярным косметическим средством. В дальнейшем использование помады то считалось нежелательным, то поощрялось.

1903 год, Всемирная выставка в Амстердаме

Энди Уорхол. Сара Бернар, 1980 

Продемонстрирована косметическая новинка кремообразной текстуры, предназначенная для нанесения на губы и придания им цвета. Тогда помаду по достоинству оценила знаменитая актриса Сара Бернар.

Первая половина XX века

На прилавках магазинов появляются недорогие тюбики помады от Елены Рубинштейн. Она называется Valaz Lip-Lister, стоит $2 и мгновенно раскупается. Оценили новинку и голливудские звезды — киноактрисы Глория Свэнсон, Мэри Пикфорд, Лара Тернер, Марлен Дитрих и другие.

Марлен Дитрих

Глория Свэнсон

Привычную для нас форму помада приобрела именно в 20 веке, когда фирма Roger & Gallet поместила красящую массу в коробочку цилиндрической формы.

Реклама Roger & Gallet конца 1950-х

В это время начинается мода на контур губ: женщины рисуют "бутон розы", "укушенная пчелой", "дуга Купидона", каждая хочет быть особенной, модной и неповторимой. Негласное соревнование идет не только между обладательницами заветных тюбиков, но и между их производителями, среди которых Елена Рубинштейн, Элизабет Арден, Макс Фактор и другие.

Конкуренция растет...

Реклама Guerlain, 1935

Производители косметики придумывают новые, удобные формы тюбиков, более совершенные текстуры и приятные цвета. Огромное значение приобретает печатная реклама: каждый производитель стремится придумать самый запоминающийся и продающий рекламный плакат.

1935 год

 

 

Основатель марки Lancôme Арман Птижан представляет помаду, которая увлажняет губы и дарит им тонкий аромат розы. Птижан закладывает представление об изысканной французской косметике, создав помады с необычными названиями (Versailles, Le Chambord, Les Miroirs, Au Rosier, L'Absolu Rouge, Color Fever). Цитата: "Упаковка помады должна соответствовать ее содержимому".

1947 год, Париж

Появляется помада Le Rouge Baiser, которая "позволяет женщинам целоваться". Помимо обещанной стойкости у помады есть еще одно ценное преимущество — богатая цветовая палитра. Использование помады становится привычным: губы красят не только для вечернего выхода, но и, например, во время похода по магазинам.

1949 год, США

Началась автоматизация процесса производства помады: придуманы машины для изготовления металлических и пластмассовых тюбиков. 
Немаловажную роль в раскрутке продукта продолжают играть знаменитые актрисы, например, Элизабет Тейлор.

1953 год

Кристиан Диор создает помаду Rouge Dior.

1960-е

Главный тренд 1960-х — белые и бежевые помады, навеянные образом субтильной иконы стиля Твигги.

1970-е

Помада, как и в начале века, становится символом свободы, но уже совсем иной. Отныне макияж — символ социального бунта, который исповедуют приверженцы панк-рока и других неформальных движений, протестующие против социальной реальности. Начинается мода на черный, фиолетовый и другие, яркие и провокационные, цвета.

1980-е

Косметический бренд Yardley в одной из своих рекламных кампаний провозгласил "Помада — это женское оружие". К этому времени помада действительно стала серьезным оружием в борьбе за привлекательность, яркость и неповторимость.

В это же время начинается отказ тестирования помад над животными.

1990-е

В моду входит загар, и с этого момента популярность приобретает губная помада с солнцезащитным фактором. Стоимость такой помады — на 12-13% выше.

В целом, губные помады практически получили свое нынешнее воплощение: стали включать в себя натуральные ингредиенты, а в их основу легли новые увлажняющие формулы.

XXI век

В 2008 году в берлинском филиале знаменитого французского универмага Galeries Lafayette прошла выставка, посвященная 125-летию губной помады. На ней было представлено более ста уникальных экспонатов из частной коллекции известного немецкого топ-визажиста Рене Коха.

Jason Brooks, Lipstick, 2010

Косметические марки активно обновляют ассортимент помад. Большие коллекции губных помад появляются у Lancôme (Rouge in Love), Giorgio Armani (Rouge D'Armni), Givenchy (Le Rouge), Dolce & Gabbana (Monica Lipstick), Chanel (Rouge Coco и Rouge Coco Shine) и других косметических марок.

Rouge Dior

Колоссальным успехом пользуются помады с матовой текстурой, а также универсальные помады-блески, они же — лаки для губ (Shiseido Lacquer Rouge).

www.buro247.ru

Как выбрать помаду. Цвет губной помады.

  Выбор цвета, оттенков и текстуры губной помады часто ставит в тупик многих женщин. Бывало, выбираешь, выбираешь, тестируешь на запястье… Приходишь домой, наносишь на губы, а она тебе не идет! Попробуем разобраться, как же правильно выбирать помаду или блеск для губ.

  После главного акцента на глаза, мужчины сразу обычно обращают внимание на  губы, если смотрят в лицо. Однако не каждая женщина знает, как правильно выбрать подходящий цвет, оттенок и текстуру помады для губ.

Губная помада. Как правильно выбрать цвет и оттенки

  Как же подбирать помаду или блеск правильно? Главный фактор, на который рекомендуют опираться всегубная помада знаменитые и не очень визажисты – это цветотип. Только одна девушка из 20 сможет применить для себя абсолютно любой оттенок губной помады. Есть определенные параметры, какие стоят в основе: 1. Возраст. Девочка – подросток должна использовать такие оттенки помады, которые максимально будут приближены к естественному цвету губ или же на пару тонов темнее. Для женщины в возрасте хорошо подойдут тихие цвета и глубокие оттенки. 2. Кожа. Достаточно яркий макияж только подчеркнет все изъяны, присутствующие на лице. Если же на коже есть воспаления или  покраснения, то выбираем светлые, а также неброские цвета. 3. Губы. Данный параметр не стоит оставлять в стороне. Губы, которые обкусали, шелушатся и сухие, любая помада, будь она глянцевая или матовая, выставит  в самом плохом свете. В данном случае рекомендуется применить губную помаду полупрозрачного оттенка или же довести свои губы до идеального состояния. 4. Черты лица. Основная роль отводится нижней части лица: если обладаете малым и достаточно узким подбородком и такими же губами, тогда не надо брать темные тона. При объемных губах не пользоваться перламутровыми оттенками, одни больше подойдут для тонких губ. 5. Уместность. Макияж является самоутверждением, однако существуют нормы общества и этикет, которые его ставят в определенные рамки. При работе в офисе, где есть определенный устав, а также на учебе, допускаются сугубо натуральные, телесного цвета оттенки. На простой выход на улицу или на торжественное мероприятие можно взять с собой помаду ярких оттенков. 6. Соотношение текстуры и цвета: темный оттенок требует мало блеска. Глянцевая помада яркого выраженного цвета прекрасно будет смотреться в вечернее время, а вот с раннего утра лучше использовать матовую.

Подбираем помаду для губ

Цветотип включает в себя буквально три параметра – цвет кожи, цвет глаз и цвет волос, основной из которых – цвет волос.

Брюнетки. Обладательница насыщенных темных волос подбирает практически любой оттенок фиолетового, вишневого, винного, сливового и фуксии. Идеальной помадой для губ  будет та, у которой насыщенный цвет с синей базой.

губная помадаБлондинки. Не выбираем яркие цвета для каждодневного использования. Лучше всего подходят персиковый, телесный и неяркий розовый. Для выхода вечером подбираем чистый цвет. К примеру: обычный красный прекрасно будет смотреться на контрасте с белыми волосами.

Рыжие. Такой цвет волос является самым редким, если рассматривать сугубо природный. Для такого цвета волос подбираем только яркие оттенки, но теплые, как оранжевый, красный, карамельный. А вот от холодных тонов отказываемся целиком, так как они привносят во внешность болезненности.

Русоволосые. Тут внешность не является контрастный. Если есть подтон в волосах золотистого или же рыжеватого оттенка, тогда выбираем любые теплые цвета, а вот когда подтон пепельный, отлично покажут себя холодные оттенки. Для выхода в свет вечером можно применить светло-ягодную помаду или что-то похожее. Лучше, конечно, брать помаду полупрозрачную, нежели плотную. Для каждого дня выбираем персиковый или клубничный.

Таблица сравнительной характеристики цветотипов

2016-08-27_16-42-312016-08-27_16-43-182016-08-27_16-44-04

  Выбрать необходимый цвет  помады и блеска для губ вы можете на сайте всемирной торговой площадки AliExpress, так как именно там в самых разных магазинах представлен широчайший ассортимент продукции высокого качества по приемлемой цене.

А пока посмотрите, как определяют цветотипы в программе “Модный приговор”.

sovetto-retseptto.ru

Из чего делают губную помаду? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Ученые установили, что первыми помаду стали использовать жительницы Месопотамии около пяти тысяч лет назад. В основу этого средства входили животный жир, пчелиный воск и красный минеральный пигмент – кармин. Женщины античного мира переняли эту формулу, но в качестве цветовых пигментов использовали ядовитые вещества киноварь и сурик.

В современной косметической промышленности состав губной помады у каждой фирмы свой. Но основными компонентами до сих пор остаются воск, жиры и цветовые пигменты. Воск определяет форму помады, обеспечивает ее прочность и пластичность. Сегодня пчелиный воск почти не используется, так как является сильным аллергеном, его заменяют на натуральные воски растительного происхождения. В состав продукта добавляют растительные или животные жиры. Среди последних наиболее популярен ланолин — гипоаллергенный шерстяной жир, который остается после промывки овечьей шерсти. Поскольку жиры, входящие в состав помады, не очень приятно пахнут, изготовители используют отдушки. Они перебивают запах сырья и придают приятный аромат. Чтобы продлить срок службы помады, в ее жировую основу добавляют антиокислители и консерванты.

При изготовлении помады применяются красящие вещества двух видов — растворимые, которые растворяются в жире и масле, и нерастворимые. В помаду также вводят синтетические вещества, позволяющие закрепить цветовой пигмент. Популярным компонентом губной помады являются масла. Основное масло для производства средства — касторовое. Его главным достоинством является устойчивость к окислению. В качестве добавок производители могут использовать масла кокоса и ши. Часто в составе помады встречается пищевой полиэтилен. Это вещество создает на губах пленку, не позволяющую красителю забиваться в трещинки и растекаться к краям рта. В борьбе за покупателя фирмы-изготовители добавляют в помады различные полезные вещества: увлажнители, витамины, коллаген, солнцезащитные фильтры и т. д.

Смотрите также:

www.aif.ru